наверх

 

Поводов для радости в детстве хоть отбавляй: тут и дни рождения, и День Знаний, и Новый год, и много-много других, менее значимых, но не менее интересных дней. Как организовать праздник? Нанять в помощь агентство или пригласить одного ведущего? А может, сделать все, от начала до завершения, в одиночку? Ответы на эти вопросы вы найдете сами, в процессе подготовки к мероприятию. Может быть, оно будет настолько масштабным, что понадобятся услуги профессионалов, а может быть, великолепный праздник получится и в том случае, когда на помощь вам придут юные актеры, для которых, собственно, и было задумано все.

Был бы повод!

детские праздники

Основа основ – сценарий

Чтобы праздник удался, нужен план. Даже в самой веселой и разнообразной программе должна быть упорядоченность, иначе она превратится в хаос. Особый организаторский подход нужен к той части праздника, которую принято называть «торжественной», ведь она состоит из большого количества элементов. Увязать в гармоничную программу стихи и танцы, вокальные номера, игры со зрителями, сюрпризы, розыгрыши, конкурсы, сказку с декорациями и реальные действия непросто. Для этого надо обладать желанием и талантом к созданию праздников. А если потребуется «подпитать вдохновение» обратитесь к нашему разделу «Сценарии», где вы наверняка почерпнете немало идей для искрометного детского праздника, и непременно порадуете своих маленьких, или уже немаленьких, непосед!

Эти конкурсы и викторины можно приспособить и использовать почти в любом праздничном сценарии для детей школьного возраста.

Конкурс "Слабое звено"

Вопросы с подвохом для 1-го тура конкурса:


1. Если синий платок опустить в черное море, то каким он будет? (Мокрым)
2. Когда хозяин находится в своей квартире без головы? (Тогда, когда высунет голову в форточку)
3. В какую тарелку нельзя налить суп? (В полную)
4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
5. Слово, которое мы произносим с надеждой и любовью. (Вера)
6. Дуют ли в субтропиках северные ветры? (Да, а так же восточные, западные, южные)
7. Петух снес яйцо на границе Беларуси и России. Кому будет принадлежать яйцо? (Петухи яйца не несут)
8. Может ли снег идти два дня подряд? (Нет, так как их разделяет ночь)
9. Какой зверь выше всех? (Большая медведица – созвездие)
10. Какие часы показывают правильное время 2 раза в сутки? (Циферблатные, которые стоят)
11. Что принадлежит тебе, но другие им больше пользуются? (Имя)


Подведение итогов: выбывает игрок, набравший меньше всего баллов.


Вопросы с подвохом для 2-го тура конкурса:


1. Первая женщина-авиатор. (Баба Яга)
2. Первый летающий аппарат с реактивным двигателем. (Ступа Бабы Яги)
3. Кто во времена Петра I носил самую большую шляпу? (Тот, у кого была самая большая голова)
4. Что есть у слона, чего нет у других животных? (Слонята, так как хобот есть и у комара)
5. Почему цапля стоит на одной ноге? (Потому что если поднимет вторую, то упадет)
6. В какой сказке девочка «закладывает» свою родственницу, которую потом съедают? («Красная шапочка»)


Подведение итогов: снова выбывает игрок, набравший меньше всего баллов.


Вопросы для 3-го тура конкурса – загадки:


1. Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер)
2. Без рук, без ног, а рисует. (Мороз)
3. Что на огне не горит и в воде не тонет? (Лед)
4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину? (100)
5. Одну меня – не съешь никогда, а без меня – не вкусна еда. (Соль)
6. В красном тельце каменное сердце. (Вишня)
7. С ногами – без рук, с боками – без ребер, со спинкой – без головы. (Стул)
8. Серебряный конь по всему морю пробежал, а ног не замочил. (Месяц)


Ведущим объявляется победитель в номинации «Самый умный».

 

А вот еще конкурс:

"Спортивные состязания"


От каждого класса выходят по 2 человека и выполняют физические упражнения.
1. Выставить вперед правые руку и ногу. Одновременно вращать руку справа налево и ногу слева направо, а затем наоборот.
2. Поднимать и опускать перед собой правую руку сверху вниз, а левую сгибать в локте. Попробуйте переменить руки.
3. Хлопнуть в ладоши, взяться правой рукой за нос, а левой за правое ухо, затем, снова хлопнув в ладоши, быстро переменить руки и взяться левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Проделать это упражнение несколько раз подряд.
4. Соединить руки за спиной, закинув левую руку через левое плечо, а правую подавая снизу.
5. Стоя у грифельной доски и вращая левой ногой, не отрывая ее от пола, по направлению движения часовой стрелки, напишите мелом, не отрывая его от доски, свою фамилию. Затем, также не отрывая руки, нарисуйте большой треугольник, квадрат, напишите цифры: 8, 4, 6, 9.


Зрители наблюдают за выступлением участников и выбирают победителя в номинации «Самый ловкий».

Следующий конкурс- игра, которая называется

«Разговор на ходу»

Ведущий просит подойти по одному представителю от каждого класса для участия в игре.
Ведущий предлагает каждому из соревнующихся по очереди сделать 15 шагов вперед, называя при каждом шаге слово из предложенной темы, например, (названия стран, птиц, животных, названия овощей и т. п.).

Повторяться нельзя. Во время движения игрока ведущий ведет счет, одновременно хлопая в ладоши. Счет ведется равномерно, в среднем темпе, а испытуемый шагает, соотнося шаги с этим счетом.

Обычно через несколько шагов играющий сбивается: оказывается, что вспомнить подряд 15 предметов или названий зверей не так-то просто.

Побеждает тот, кто назовет большее количество слов по сравнению с другими.


Ведущий объявляет победителя в номинации «Самый сообразительный».

 


Популярные новости

загрузка...